Copyright 2001©. All Rights Reserved.
Сайт в стадии тестирования
О всех ошибках сообщать по адресу
mailto: borisfen@narod.ru
Rambler's Top100
Главная<Мастеру<Подвесной мотор «Ветерок»<Обслуживание и ремонт<Головка блока цилиндров
 

 
Лодочный подвесной мотор «Ветерок»

 
Обслуживание и ремонт

 
Головка блока цилиндров

 

 
На работу двигателя большое влияние оказывает чистота камеры сгорания. Образовавшийся нагар ухудшает охлаждение стенок камеры, условия сгорания смеси и продувку, а также увеличивает степень сжатия. Могут возникнуть очаги, вызывающие самовоспламенение топлива (калильное зажигание). Не исключено появление детонации.
 
Чтобы очистить камеру сгорания, нужно снять головку блока цилиндров, размягчить ацетоном нагар, а затем соскоблить его деревянным или пластмассовым скребком. Поверхность камеры полезно отполировать; благодаря этому снижается трение поступающей в цилиндр смеси и легче отстает от стенок камеры нагар.
 
При снятии головки цилиндров необходимо осмотреть уплотнительную прокладку между головкой и блоком, которая изготовляется из асбостального листа с обечайкой из стальной или латунной ленты. Если на прокладке заметны следы прорыва газов или она повреждена при разборке, прокладку необходимо заменить.
 
Если на посадочной поверхности головки имеются риски, через которые прорываются газы, то головку притирают на плите сначала при помощи грубой шлифовальной пасты, смоченной керосином, а затем при наличии коробления головки, которое может быть следствием перегрева двигателя. При значительном короблении плоскость прилегания головки предварительно притирают мелкой наждачной бумагой, разложенной на плите. Качество притирки проверяют на поверочной плите при помощи очень мелкой. То же самое делают тонкого слоя краски.

Украинская Баннерная Сеть
 
Помощь начинающим и не только
Вернуться на главную
Новости Пурусной федерации Украины
Все для мастера
Метериалы по навигации
Hosted by uCoz