Copyright 2001©. All Rights Reserved.
Сайт в стадии тестирования
О всех ошибках сообщать по адресу
mailto: borisfen@narod.ru
Rambler's Top100
Главная<Мастеру<Подвесной мотор «Ветерок»<Обслуживание и ремонт<Поршневой палец
 

 
Лодочный подвесной мотор «Ветерок»

 
Обслуживание и ремонт
 


 
Износ в соединениях поршневой палец - втулка верхней головки шатуна и поршневой палец - бобышки поршня характеризуется посторонними стуками работающего двигателя. Общая степень износа в соединении поршень с пальцем - верхняя головка шатуна оценивается на ощупь. Осевое перемещение поршня с пальцем во втулке шатуна - явление нормальное.
 
Боковое покачивание поршня с пальцем во втулке шатуна допустимо, оно указывает на незначительный износ трущихся поверхностей сочленения.
 
Радиальное перемещение поршня у "Ветерков" происходит как вследствие износа втулки верхней головки шатуна и пальца, так и увеличения отверстия в бобышках поршня.
 
Повышенный радиальный люфт, вызывающий при работе стук, может послужить причиной поломки поршня, заклинивания нижней головки шатуна. Изношенные поршневые пальцы можно восстановить хромированием с последующим шлифованием и притиркой. Пальцы моторов "Ветерок" изготовляются из легированной стали 15Х; их наружная поверхность цементируется на глубину 0,4-0,8 мм и закаливается до твердости НКС 56-65.
 
 

Украинская Баннерная Сеть
 
Помощь начинающим и не только
Вернуться на главную
Новости Пурусной федерации Украины
Все для мастера
Метериалы по навигации
Hosted by uCoz