Copyright 2001©. All Rights Reserved.
Сайт в стадии тестирования
О всех ошибках сообщать по адресу
mailto: borisfen@narod.ru
Rambler's Top100
Главная<Мастеру<Подвесной мотор «Ветерок»<Обслуживание и ремонт<Сборка двигателя
 

 
Лодочный подвесной мотор «Ветерок»

 
Обслуживание и ремонт

 
Сборка двигателя
 


 
СБОРКА ШАТУНА С ПОРШНЕМ
 
Перед сборкой поршень нагрейте до 100-120 С. При помощи ложного пальца-оправки - зафиксируйте шатун в поршне. Поршневой палец наденьте на оправку  и, установив его на выступе ложного пальца, быстро втолкните на место. Глубину запрессовки контролируйте по проточке на оправке.
 
УСТАНОВКА ШАТУНОВ НА КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
 
При сборке этого узла обратите внимание на чистоту рабочего места и консистентной смазки, наносимой на беговую дорожку для установки иголок. Это необходимо, чтобы предовратить попадание твердых частиц в разъем крышки.
 
Так как разъем нижней головки осуществляется ломкой, крышка шатуна при сборке фиксируется зернистой поверхностью излома. По этой причине линия разъема после сборки должна быть практически незаметной. Наличие уступов свидетельствует или о неверной сборке, или о непригодности шатуна. При установке шатуна сначала заверните его болты рукой. Убедившись в том, что крышка не смещается относительно шатуна, затяните болты окончательно, используя динамометрический ключ. Момент затяжки должен быть равен 1,3.
 
СБОРКА КЛАПАННОЙ ПЕРЕГОРОДКИ
 
Не устанавливайте деформированные клапаны и не подгибайте их для плотного прилегания. Зазор между поверхностью перегородки и концом клапана не должен превышать 0,5 мм.
Подтяните винты крепления так, чтобы клапаны могли перемещаться с небольшим усилием. Установите клапаны симметрично впускным отверстиям. Затяните винты крепления до отказа. гайки крепления ограничителей слегка закерните в двух-трех местах
 
СБОРКА МОТОРНОЙ ГОЛОВКИ
 
При надевании цилиндра на поршень применяют приспособление-хомутик для сжатия колец . В походных условиях кольца можно обжать в равномерно удаленных от стыка точках при помощи ремня или шнура. В цилиндр последовательно заправляют сперва верхнее, а затем следующие за ним кольца. При этом кольцо сжимают так, чтобы его замок сомкнулся; одновременно слегка надавливают на цилиндр. Эта операция облегчается благодаря наличию на нижней части зеркала цилиндра конической фаски. Чтобы не завернуть сальники при установке в картер, в них рекомендуется установить спаянную из фольги направляющую оправку. При толщине фольги 0,3 мм оправка должна иметь длину 40 мм, входной наружный диаметр-16 мм, диаметр надеваемого на вал конца - 20 мм.
 
 
 

Украинская Баннерная Сеть
 
Помощь начинающим и не только
Вернуться на главную
Новости Пурусной федерации Украины
Все для мастера
Метериалы по навигации
Hosted by uCoz