Copyright 2001©. All Rights Reserved.
Сайт в стадии тестирования
О всех ошибках сообщать по адресу
mailto: borisfen@narod.ru
Rambler's Top100
Новейшая разработка, двухцилиндровый мотор рабочим объёмом 326 куб.см., с настроенной системой выпуска. Весьма экономичен, расход горючего 6 кг/час, что соответствует удельному расходу 300 г/(л.с.час), на уровне лучших мировых образцов. Вес - 42 кг. Благодаря применению кожуха, оклеенного поролоном, глушителя впуска и выхлопа через ступицу гребного винта обладает весьма малой шумностью.
15 - сильный двухцилиндровый мотор, созданный ещё в 70-х годах.Надёжен, в гонках лодка с двумя "Ветерками-15" обходила соперников с "Вихрем-30".Благодаря возвратно-петлевой продувке экономичен, расход горючего не более 5.25 кг/час.Вес всего 29 кг., что на сегодня является лучшим показателем в мире!
Напомним, что "Сельва-15" весит 30 кг., моторы других фирм 34~37 кг.
Wind-9.9" Дефорсированный экспортный вариант 12 - сильного мотора. Поскольку по зарубежным стандартам мощность указывается на гребном валу, дефорсировать мотор пришлось совсем немного.Мощность на гребном валу "Ветерка-12": N = 12*0.92 = 11.04 л.с.Как видно, этот мотор дефорсирован на 1.14 л.с.Отличается лучшим качеством окраски и улучшенным дизайном
Шестисильный мотор - дефорсированный вариант "Восьмёрки" с упрощенной контактной системой зажигания.
Вес - 24.5 кг.
По сравнению с весьма надёжной "Восьмёркой" должна обладать просто "бронебойной" надёжностью механической части.
Главная<Мастеру<Подвесной мотор «Ветерок»<Новые модели мотора «Ветерок»
 
Лодочный подвесной мотор «Ветерок»
 
Новые модели мотора «Ветерок»
 
История создания и модернизации мотора
 
Технические характеристики «Ветерка»
 
Мотор «Ветерок» с реверс-редуктором
 
Обслуживание и ремонт

Украинская Баннерная Сеть
 
Помощь начинающим и не только
Вернуться на главную
Новости Пурусной федерации Украины
Все для мастера
Метериалы по навигации
Hosted by uCoz