Copyright 2001©. All Rights Reserved.
Сайт в стадии тестирования
О всех ошибках сообщать по адресу
mailto: borisfen@narod.ru
Rambler's Top100
Технические данные редуктора и гребных винтов
 
Ветерок-8Р
Ветерок-12Р
Передаточное отношение шестерен
13:25
13:25
Параметры гребных винтов
скоростной
грузовой
 
диаметр, мм
216
216
222
шаг, мм
210
170
240
число лопастей
3
3
3
Направление вращения гребного винта (по ходу лодки)
-правое (на моторах 8М и 12М)
-левое с холостым ходом
Главная<Мастеру<Подвесной мотор «Ветерок»<Мотор «Ветерок» с реверс-редуктором
 
 
Лодочный подвесной мотор «Ветерок»
 
Мотор «Ветерок» с реверс-редуктором
 
История создания и модернизации
 
Технические характеристики мотора
 
Новые модели мотора «Ветерок»
 
Обслуживание и ремонт
 
 

Как известно, Ульяновским моторным заводом (ныне ОАО "Волжские моторы") еще в 1993 г., после более чем десятилетнего перерыва, был возобновлен выпуск лодочного мотора "Ветерок-12М". В двигателе заменена бронзовая втулка верхней головки шатуна на игольчатый подшипник с сепаратором, что ликвидировало самое слабое место мотора. Улучшена работа системы охлаждения, увеличена жесткость картера и блока цилиндров. Работа по совершенствованию продукции продолжается. В частности, в 1995 г. освоено производство моторов "Ветерок" обеих базовых моделей с реверс-редуктором. Эти ПМ с индексом "Р" являются модификацией "Ветерка-8" и "Ветерка-12" и имеют унификацию с базовыми моделями по большинству узлов и деталей. Отличиями являются: измененная конструкция подвески, подводной части мотора, ограничителя ручки переключения хода; новый карбюратор типа К-49; электрическая кнопка "Стоп".
 
Выполняя обещания, данные читателям, приводим основные сведения по реконструированным узлам новых подвесных моторов.
 
Переключение муфты I реверса на валу гребного винта производится перемещением тяги 8 через коромысло 9, тягу нижнюю 3, клин 21 и палец 19.
 
Новая подводная часть имеет большинство оригинальных деталей, за исключением водоприемника, подшипников 7203 и 203, водяной трубки, крыльчатки помпы, пластины помпы, корпуса помпы, втулок резиновых уплотнительных, колпачка, демпфера гребного винта и сальников.
 
На мотор с реверс-редуктором устанавливаются цинковые протекторы для защиты от коррозии в морских условиях. В механизме переключения - двухпозиционный ограничитель ручки переключения реверса на дейдвуде меняется на трехпозиционный.
 
 
В процессе эксплуатации рычаг механизма блокировки откидывания мотора при движении задним ходом находится в большом пазе.Моторы "Ветерок" с реверс-редуктором снабжены новым карбюратором типа К-49, обеспечивающим устойчивую работу двигателя при включении переднего и заднего хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала.
Особенности карбюратора: центральная поплавковая камера, эффективное запорное устройство клапана подачи топлива, усовершенствованная конструкция воздушной заслонки.
Карбюраторы К-49 для 8-сильной и К-491 для 12-сильной модели выполнены по одной конструктивной схеме и различаются только диаметром диффузора (соответственно 17 и 19 мм) и величиной жиклеров.
Для экспортных поставок предусмотрены модификации карбюраторов для моделей мощностью 6 и 9 л.с.
Ходовые качества новых моделей с реверс - редуктором улучшаются как за счет понижения передаточного отношения шестерен редуктора (0.52 вместо 0.62 на старых "Ветерках") и изменения параметров гребных винтов (на "Ветерке-8" применялись винты с диаметром и шагом 190х202 и 210х160; на " Ветерке-12" -210х225).

Украинская Баннерная Сеть
 
Помощь начинающим и не только
Вернуться на главную
Новости Пурусной федерации Украины
Все для мастера
Метериалы по навигации
Hosted by uCoz